26 декабря 2011 г.

,

Альбом для открыток

Наконец-то я воплотила в жизнь свою идею, а именно, сделала альбом для хранения открыток с проекта postcrossing.
Картинку вышила еще летом, а вот все сшить и собрать, для этого нужно было побороть небывалую лень и найти время, которого в последнее время катастрофически не хватает.
И так, обычная папка-сегрегатор, старая джинсовая рубашка и вышивка, и вот он, мой Альбомчик. Внутри открытки хранятся в прозрачных файлах. Теперь не стыдно показывать людям свою коллекцию открыток :)

9 комментариев:

  1. Спасибо! У меня тоже так хранились, но мне захотелось "красоты" и вот результат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Очень красиво и аккуратно, ты просто умничка! Реально есть чем хвастаться ( я про обложку)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, главное, что еще и пользу будет приносить - хранить открытки

    ОтветитьУдалить
  4. красота! аккуратно и цвета нежные, приятные.. вдохновляет очень!:) а я вот пока что вышивку забросила с учебой...

    ОтветитьУдалить
  5. Суууупер! А схемы не осталось? я теперь тоже такой альбом хочу...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :) Вечером отправлю, в личку мыло сбросьте :)

    ОтветитьУдалить